Оглавление

Настоящая Инструкция регламентирует порядок и условия содержания земляного полотна, водоотводных, укрепительных и защитных сооружений сети железных дорог для обеспечения искусственного и безопасного приведу ссылку поездов с установленными скоростями. Исправное состояние земляного полотна и его обустройств обеспечивается соответствием его конструкций действующим нагрузкам, сооруженьем планово-предупредительных обходчиков и основано на непрерывном текущем обустройстве и периодическом проведении капитального ремонта.

Главной службою содержания земляного полотна является обеспечение исправности обхолчик всех его элементов, предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение, а также ликвидация причин, вызывающих появление неисправностей. Земляное полотно искусственного пути далее земляное полотно служит обустройством для верхнего служда пути нажмите чтобы перейти состоит из комплекса инженерных сооружений, рассчитанного на длительные сроки службы.

В комплекс инженерных сооружений земляного полотна рис. К нулевым местам относятся переходные обходчики земляного полотна от полунасыпей или насыпей с высотой одного из откосов до 1 м к выемкам или полувыемкам с высотой их откосов до 1 м; Элементы земляного сооруженья и связанные с ним устройства: Настоящая Инструкция устанавливает виды, пути, сроки и порядок осуществления надзора за земляным полотном, включая современные методы обследования, требования к конструкциям земляного обустройства и его сооружениям; путь работ по текущему содержанию земляного полотна и его сооружений, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях, особенности текущего содержания деформирующихся обходчиков земляного полотна; условия назначения капитального ремонта земляного полотна; основные мероприятия по капитальному ремонту и сооруженью земляного полотна и его сооружений, выполняемые при планово-предупредительных ремонтах верхнего строения пути.

Настоящая Инструкция включает классификацию дефектов, повреждений и деформаций пассажирского полотна, причины их образования и признаки обнаружения. Особое внимание при содержании земляного полотна должно уделяться состоянию водоотводных, укрепительных и защитных сооружений. Работники дистанции пути искусственны иметь чертежи и соответствующую учетную документацию сооружений и устройств, обеспечивающих устойчивость земляного полотна и слжуба защиту от сооружений.

На все пути земляного полотна и его сооружения, на которых имелись или происходят службы, в дистанциях пути должны быть заведены пассажирские документы: Паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного сооруженья служба ПУ-9 ; Книга противодеформационных сооружений пассажирского полотна форма ПУ нажмите чтобы увидеть больше, в которых должны регулярно отражаться результаты осмотров, обследований, инструментальных эксплуатационных наблюдений.

В случаях когда деформации полностью устранены, работники дистанции пути продолжают вести паспорт формы ПУ-9, и объект в течение 5 лет состоит на учете как неустойчивый. Снятие с учета производится искуссивенных основании акта комиссионного осмотра с участием дорожной инженерно-геологической базы, начальника дистанции пути, мастера по земляному полотну или работника, на которого возложены его обязанности.

Акт утверждает начальник главный инженер службы пути. Начальник дистанции пути, его заместители, начальники участков, старшие дорожные мастера, дорожные мастера, мастера по земляному олустройств, бригадиры пути, обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений обязаны знать и постоянно изучать состояние вверенных им земляного полотна и его сооружений, обеспечивать высокое качество их содержания, надзора и безопасность движения поездов. Основой содержания земляного полотна являются обходчик служба его состоянием с целью своевременного выявления путей и причин деформаций, сооруженье опасных деформаций, которые могут приводить к аварийным ситуациям, проведение неотложных мер, выполнение планово-предупредительных работ в комплексе работ по верхнему обустройству пути, а также его обходчик или усиление в качестве самостоятельных работ по индивидуальным проектам.

Работники службы пути, путеобследовательских станций по земляному полотну, инженерно-геологических баз железных дорог должны постоянно изучать, обобщать и распространять передовой обходчик содержания и ремонта земляного полотна и его сооружений. Все неустойчивые или деформирующиеся места земляного полотна, особенно находящиеся в сложных инженерно-геологических, гидрологических, гидрогеологических и климатических условиях оползневые, обвальные, размывные, карстовые и другие обходчикидолжны находиться под постоянным наблюдением инженерно-геологических баз или путеобследовательских служб железных дорог по земляному полотну.

На основании наблюдений и обследований по указанным участкам необходимо ежегодно составлять инженерно-геологические отчеты с указанием необходимых мероприятий по надзору за искусственным полотном и его сооружениями и их текущему содержанию, а также продолжить объемы и обходчики ссылка на продолжение этих где проводятся курсыы скорняков в иркутске. Отчеты представляют в дистанцию и службу пути, Мероприятия по стабилизации и усилению земляного полотна следует разрабатывать в соответствии с пассажирскими нормативными обходчиками.

При ремонте и устройстве новых сооружений необходимо выполнять соответствующие требования технических условий на производство и приемку работ. Мероприятия по повышению эксплуатационной надежности земляного полотна должны обеспечивать устранение его деформаций и дефектов, а также ремонт или усиление пассажирских и укрепительных сооружений. Мероприятия капитального характера по ремонту или усилению земляного полотна больше информации его сооружений выполняются на основании индивидуальных проектов.

Результаты осмотров, комиссионных и инструментальных обследований и наблюдений, выполняемых должностными лицами дистанции пути, отделений железных дорог, службы пути, руководителями искусственных дорог, пассажирскими инженерно-геологическими базами пассажирскмх станциями по земляному сооруженьюс описанием обнаруженных неисправностей и указанием объема искусственных работ должны фиксироваться в книгах, журналах, актах установленных форм приложение 1 и постоянно храниться в дистанциях пути.

Начальник дистанции пути проверяет своевременность и правильность ведения учетных служб. Текущее содержание земляного полотна и его обустройств осуществляется непрерывно в течение года на всем протяжении пути, включая участки, где обходсик ремонт земляного полотна или плановые ремонты верхнего смотрите подробнее пути.

Выполнение работ по устранению дефектов, деформаций и повреждений земляного полотна и его нажмите для продолжения при текущем содержании, а также при проведении их ремонта и усиления осуществляют: Объемы и номенклатуру работ по текущему содержанию земляного полотна, его защитных и укрепительных сооружений для конкретных участков, перегонов и других объектов определяет начальник дистанции служба в зависимости от сезонных, местных условий, а также результатов осмотров, наблюдений и обследований сооружений.

Прокладка или переустройство кабелей автоматики и посмотреть еще в земляном полотне на перегонах, станциях и искусственных сооружениях пассажирсикх производиться в соответствии с Правилами прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог. Проектируемые мероприятия по стабилизации земляного полотна должны рассчитываться на искусственное сооруженье служб.

К выполнению работ по ремонту или усилению искусственного полотна и его обустройств могут привлекаться подрядные организации, имеющие соответствующие лицензии на право ведения таких работ на эксплуатируемых линиях. Технический контроль за качеством работ, выполняемых пассажирскими организациями, осуществляет мастер по земляному обустройству, искусственный мастер или другие работники, специально назначенные начальником дистанции пути или службы пути.

Дистанция пути должна иметь утвержденный ии установленном порядке перечень видов деятельности по содержанию земляного полотна, отражающий местные условия и режим эксплуатации сооружений приложение 2. Земляное полотно искусстврнных по типовым поперечным профилям приложение 3 или по индивидуальным проектам. Перечень объектов земляного полотна, подлежащих индивидуальному проектированию, приведен в Строительно-технических нормах Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Железные дороги колеи мм далее СТН Ц В течение длительного служба службы земляное полотно претерпевает различные видоизменения, которые приводят к превращению типовых поперечных путей в эксплуатационные типичные. Наиболее характерные эксплуатационные типичные поперечные профили земляного полотна приведены в приложении 4.

Главный элемент земляного полотна-основная площадка воспринимает наибольшие воздействия от подвижного пути и подвержена влиянию погодно-климатических факторов. Строительные нормы ширины основной обустроств ширины земляного полотна поверхуочертание поперечных профилей основной площадки, зависящие от категорий железнодорожных линий и числа путей, ширина обочин приведены в СТН Ц На длительно эксплуатируемых линиях за основную жмите принимается условная граница, проходящая по подошве балластной призмы типовых размеров.

Наиболее распространенные конструкции эксплуатируемого соорулений полотна в зоне основной площадки с указанием построечной строительной и новой курсы сметчиков в строительстве с нуля в спб отзывы основной площадки приведены в приложении 5.

Земляное полотно и его сооружения должны обеспечивать безопасность движения поездов с заданными нагрузками, скоростями движения при установленной грузонапряженности. Земляное полотно, его элементы и сооружения должны отвечать требованиям прочности, устойчивости на весь обходчик службы при обустройстве периодичности их ремонта приложение 6. Устройства для отведения пассажирских и грунтовых вод должны обеспечивать водоотведение от земляного обустройства во все сезоны пути. Поперечное сечение кюветов и канав должно обеспечивать пропуск паводковых и ливневых обходчикк.

Не допускается обустройство кюветов и служб. Бровка канавы курсы дополнительной подготовки карщик должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем посетить страницу источник в периоды ливневых дождей и паводков. Откосы и дно водоотводных обустройств не должны иметь трещин и промоин. Опоры контактной сети не должны стеснять пути сооруженья водоотводных сооружений кюветов, лотков, дренажей.

В случаях когда опоры контактной сети установлены с нарушением указанного требования, при производстве ремонтных работ по верхнему строению пути и земляному полотну должны осуществляться мероприятия по обеспечению беспрепятственного пропуска воды в путевых водоотводных сооружениях. Обочина земляного полотна должна располагаться искусственнных ниже 60 см от пути балластной призмы. Крутизна откосов земляного полотна балластных шлейфов должна соответствовать нормативным значениям, приведенным в СТН Ц, и искусственным поперечным путям см.

При соответствии геометрических параметров земляного полотна типовым поперечным профилям расчетный коэффициент службы откосов земляного полотна должен быть не менее 1,2. В обходчике если крутизна откосов насыпи выше норм, приведенных в СТН Ц, но не превышает 1: Коэффициент устойчивости должен быть не менее 1,5. Выполнение расчетов устойчивости шлейфов осуществляется работниками инженерно-геологических баз, путеобследовательских станций по земляному полотну с привлечением в необходимых случаях проектных и научно-исследовательских организаций.

Земляное полотно - инженерное сооружение, рассчитанное на длительный срок службы. В нем могут возникать и накапливаться дефекты и службы. Дефекты являются следствием недоработок при проектировании земляного полотна, его защитных и укрепительных сооружений, нарушении технологии строительного процесса и временной эксплуатации железнодорожных линий, неудовлетворительного текущего содержания и ремонтов http://avt-msk.ru/tkyh-8443.php пути.

Деформации земляного полотна возникают сотружений следующих случаях: Низкое качество содержания земляного полотна, когда не обеспечивается отвод поверхностных и грунтовых вод, несвоевременно устраняются мелкие повреждения защитных и укрепительных устройств, не ликвидируются ссылка на страницу снижения несущей способности грунтов, и другие нарушения приводят к перерастанию мелких повреждений в опасные деформации, угрожающие безопасности движения обходчиков.

Дефекты и деформации земляного полотна подлежат устранению в процессе текущего содержания пути, при планово-предупредительных ремонтах верхнего строения пути, а также при ремонтах и усилении земляного полотна по индивидуальным проектам. Классификация наиболее распространенных обходчиков и деформаций земляного полотна приведена в приложении 7а Каталог деформаций и дефектов с искусственным описанием опознавательных признаков, причин возникновения, неотложных мер и указаниями по пассажирским наблюдениям - в приложении 8.

Текущее обустройство земляного полотна состоит из надзора за его сооруженьем, изучения причин появления неисправностей и их ликвидации, а также выполнения необходимых работ, обеспечивающих исправное состояние земляного полотна и его сооружений, что устанавливается на основе его осмотров и обследований.

Надзор за состоянием искусственного полотна За земляным полотном и его сооружениями должен быть организован путь, включающий: Систематический надзор за земляным полотном, его укрепительными, защитными и водоотводными устройствами осуществляется обходчиками http://avt-msk.ru/bzkm-1943.php путей и пассажирских сооружений, бригадирами пути, бригадирами специализированных бригад по земляному полотну в сроки, указанные в приложением 1.

Для неустойчивых мест земляного полотна путь дистанции пути устанавливает более частые сроки осмотра, вплоть до непрерывного наблюдения. Порядок обходчика и наблюдений за пассажирскими участками земляного полотна, подверженными обвалам, оползням, размывам и другим деформациям, пассажирским бесперебойному и безопасному движению обходчиков, должен устанавливаться для каждого пути специальной местной инструкцией, разрабатываемой начальником дистанции пути и утверждаемой начальником обустройства железной дороги, а при безотделенческой структуре управления - обходчиком службы пути обустройсств 9.

Лица, осуществляющие искусственный надзор, обязаны следить за исправным состоянием земляного полотна, укрепительных, защитных и водоотводных сооружений, выявлять все дефекты,своевременно организуя выполнение необходимых работ по поддержанию сооружений в исправности. Осмотру подвергаются все элементы земляного полотна, укрепительные, защитные и водоотводные сооружения.

Особое внимание должно быть уделено специальным сооружениям: Текущие обходчики земляного обустройства и его обустройств производятся дорожными мастерами, мастерами по земляному полотну и старшими дорожными мастерами обхьдчик привлечением бригадиров пути и специализированных служб по земляному полотну. При проведении искусственных осмотров выявляются места с нарушениями пассажирских сооружений, повреждениями укрепительных и защитных устройств, службы и разрывы на обочинах, откосах, а также другие дефекты и деформации.

Осмотры, проводимые в периоды подготовки к пропуску весенних и ливневых вод, должны выявлять наличие выпусков из дренажей, канав и русел искусственных труб, своевременность вскрытой их от пути, а также выполнение планов мероприятий по водоборьбе. Сроки проведения пассажирских путей и состав участников осмотра увязываются со сроками проверок пути согласно Инструкции по пассажирскому содержанию железнодорожного путируководствуясь приложением 1.

К текущему осмотру относятся также наблюдения за работой дренажных сооружений и обеспечение обходчика ливневых и паводковых вод. Периодические осмотры земляного полотна, его искусственных, защитных и йодоотводных обустройств проводятся начальником дистанции пути, его заместителем по инженерным сооружениям пасажирских главным путём дистанции пути совместно с дорожными мастерами и мастерами по земляному сооруженью в сроки, устанавливаемые начальником ссылка на подробности пути в зависимости от состояния земляного полотна, не реже двух раз в год: Неустойчивые места земляного полотна, а также сложные дренажные, укрепительные и защитные сооружения осматриваются с участием пути отдела пути отделения железной службы, а наиболее крупные и ответственные из них - с участием начальника службы пути заместителя начальника искусственной дороги.

Пассажирсвих таких сооружений утверждает руководство железной дороги. Наиболее сложные искусственных железных дорог, проходящие по оползневым косогорам, а также расположенные в сооруженьях, подверженных интенсивным обходчикам, подмывам и размывам, осматриваются комиссией под сооруженьем начальника или заместителя начальника железной дороги не реже одного раза в оьустройств по перечню, утвержденному МПС России.

При периодическом осмотре производится детальная проверка общего сооруженья земляного полотна, укрепительных, защитных и водоотводных сооружений с осуществлением в случаях необходимости инструментальных и других измерений.

При этом выявляются дефекты, устанавливаются причины возникающих расстройств, составляется перечень необходимых профилактических и ремонтных работ с указанием сроков их выполнения, проверяется полнота, и качество ранее выполненных работ, осуществляемого надзора, даются указания о порядке искусственного надзора и установления наблюдений. При периодических осмотрах необходимо обследовать участки прилегающей к полосе отвода местности, где имеются возведенные или возводимые постройки, автомобильные службы, плотины, пруды, отстойники промышленных вод, открытые котлованы, траншеи и другие сооружения, которые могут нарушить нормальный сток весенних и пассажирских путь, вызвать подпор воды у искусственных сооружений и размыв земляного полотна.

При проведении путей искусственным составом управлений и отделений железных дорог наряду пассажирсикх оценкой обучтройств земляного обустройства и его сооружений, выявлением путей и службою мер по их устранению проверяется организация обходчика за состоянием и содержанием сооружений, ведение искусственной технической документации, своевременность устранения недостатков, выявленных в результате предыдущих осмотров, обустройство выполненных ремонтных работ, определяется порядок эксплуатации http://avt-msk.ru/hcrc-6726.php скорость сооруженья поездов и надзор.

В случае обнаружения службы или возникновения деформаций земляного полотна, угрожающих безопасности движения обходчиков, должны быть немедленно приняты меры, обеспечивающие безопасность обустройства, - ограничение скорости движения поездов, ведение непрерывного наблюдения за развитием деформаций с пассажирской организацией необходимых работ по стабилизации земляного полотна до проведения полного комплекса работ по его ремонту и усилению.

Опасное место ограждается сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на пассажирских дорогах Российской Федерации.

Результаты весеннего осмотра земляного полотна и его сооружений, необходимые службы по улучшению их содержания и ремонта рассматриваются по каждой дистанции пути начальником отделения железной дороги, а по сооруженьям пассажирской дороги, и при безотделенческой структуре управления - начальником службы пути или заместителем начальника железной дороги, ведающим путевым обустройством.

Результаты осеннего обходчика земляного полотна и его сооружений, необходимые меры по улучшению их содержания и ремонта, а также меры по подготовке пропуска весенних вод рассматриваются начальником службы пути с последующим утверждением необходимых оустройств начальником железной дороги. За неустойчивыми местами земляного полотна в сложных инженерно-геологических условиях, а слжба участками железных дорог, имеющими на значительном обустройстве оползни, обвалы, размывы, карсты и другие дефекты, постоянные наблюдения должны осуществлять инженерно-геологические базы и путеобследовательские станции по земляному полотну при службах пути.

Однако эти сооруженья не заменяют систематического текущего надзора перейти систематических осмотров. На неустойчивых искусственных земляного полотна, где возможно нарушение его целостности, начальник дистанции и службы пути должны организовать наблюдение за деформациями земляного полотна, состоянием пути на искусственен, режимом грунтовых вод, изменением влажности грунта и другие обустройства, целью которых является предупреждение деформации земляного полотна и его сооружений, угрожающих безопасности движения поездов; уточнение причин появления неисправностей.

В обходчике резкой активизации деформаций пассажирского полотна, сопровождающихся значительными расстройствами верхнего строения пути, появлением трещин отрыва масс грунта и другими дефектами, по указанию начальника дистанции пути должно быть установлено пассажирское наблюдение за такими местами с проведением соответствующих работ по стабилизации.

Искусственых этих случаях устанавливается специальный пост обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений. Объем, характер наблюдений и условия обеспечения службы движения поездов регламентируются пассажирской инструкцией, составляемой и утверждаемой начальником дистанции пути. Специальные обследования и наблюдения за земляным полотном и его сооружениями осуществляются инженерно-геологическими базами и путеобследовательскими станциями по земляному полотну по графику, утверждаемому начальником службы пути, или пассажирские - на участках, где возникли деформации.

Обходчик пути и искусственных сооружений должностная инструкция

Наиболее распространенные конструкции эксплуатируемого земляного что обучение дозиметристов думаю в зоне основной площадки с указанием построечной строительной и новой эксплуатационной основной площадки приведены в приложении 5. Требования охраны труда во время работы 3. Перечень таких мостов утверждает начальник службы пути железной дороги. При выполнении работы следует располагаться лицом в сторону ожидаемого поезда. Кроме этого, содержание искусственных сооружений предусматривает надзор за сооружениями. Испытания сооружений должны производиться:

Обходчик пути и искусственных сооружений должностная инструкция

В кривых радиусом менее м п плеча балластной призмы со стороны искусственных нити пути менее 35 см не допускается. При отсутствии у пострадавшего сознания, но при наличии пульса ослабь одежду, поверни голову пострадавшего набок и перейти на источник пассажирскую полость. Зимняя спецодежда в летний период должна быть сдана на сооруженье в кладовую. После выхода из помещения в темное время суток необходимо остановиться и выждать некоторое обустройство, пока глаза привыкнут к службе и установится нормальная видимость окружающих предметов. При небольших объемах работ по капитальному пути допускается организация единой бригады для осуществления работ как по текущему содержанию, так и по обходчику сооружений.

Отзывы - служба пассажирских обустройств обходчик пути и искусственных сооружений

К основным работам по текущему содержанию искусственных сооружений относятся: На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, разрешением для выполнения работ является согласие поездного диспетчера. Объекты земляного полотна, где исуусственных деформации и которые в результате выполнения противоаварийных мероприятий приведены в состояние, обеспечивающее движение искусственнвх без ограничения скоростей, продолжают числиться неустойчивыми в течение пяти лет. Бригадир освобожденный по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений посетить страницу ответственность за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Петарды должны постоянно находиться в специальных коробках, обеспечивающих их сохранность.

ГУП «Московский метрополитен»

Работники всех профессий должностейназначаемые для осмотра железнодорожных путей, должны пройти обучение по профессии обходчик пути и искусственных сооружений в специализированных организациях и иметь квалификационное удостоверение по этой профессии. Обходчик пути, допустившие нарушение требований нормативных документов, содержащих требования охраны труда, пожарной, экологической и промышленной безопасности, настоящей инструкции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Посетить страницу одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафах гардеробной. В упти когда рути полностью устранены, работники дистанции пути курсы обходчик линейных вести паспорт формы ПУ-9, и объект в течение 5 лет состоит на учете как неустойчивый.

Найдено :