Формы и порядок обучения

Личностная парадигма при проектировании педагогических технологий связана с ценностными ориентациями, в основе которых -приоритетность личностного начала, повышенья педагогического менеджмента о человекоцентристсмом подходе, создание условий для раскрытия личностью своего творческого потенциала.

В свете личностной темы проектирование направлено на разработку педагогической технологии, которая будет основой самореализации педагога читать полностью обучающихся в процессе деятельности и общения. Результаты исследования внедрены на муниципальном, региональном и всероссийской уровне профессионального образования, а также в практику повышения квалификации в Центральном институте повышения квалификации руководящих работников и проектировщиков профессионального образования; нашли свое отражение в широком использовании рекомендованных к применению учебника по профессиональной посетить страницу источник в соавторствеучебных и методических пособий, методических рекомендаций, четырех монографий.

Предопределяющими условиями обучения проектированию педагогических технологий: Отбор содержания повышения квалификации, направленного на повышенье педагогических тем, осуществляется на базе учета фактора возраста слушателей взрослые и с учетом выявленных индивидуального опыта деятельности, исходного уровня профессионально-педагогической подготовки, отношения к повышению квалификации.

Анализ потребностей слушателей Центрального института повышения квалификации руководящих работников и специалистов профессионального образования показал, что необходима, в первую очередь пересторойка сознания специалистов профессионального образования, преодоление стереотипов, связанных с традиционным педагогическим мышлением и темою квалификаций обучающихся. Обучение проектированию педагогических технологий профессионального обучения в процессе повышения квалификации инженерно-педагогических работников по учебным программам авторских курсов "Педагогические технологии" и "Проектирование педагогических технологий", а также курса "Особенности технологий обучения при внедрении государственных стандартов" показало эффективность их применения.

Особенности современной образовательной среды и инновационные подходы к обучению вызывают потребность в проектировании педагогических технологий. В соответствии с национальной квалификациею оценки качества образования, утверждающей энциклопедичность и креатизацию образования, а также на основании требовании, предъявляемых к работникам квалифицированного труда и специалистам, и тем ЮНЕСКО о переосмыслении понятия людских ресурсов и переходе к концепции компетентности человека, профессиональное обучение, основанное на формировании знаний, умении и навыков, соотнесенных только лишь с трудовыми темами, обусловленными технологичностью соответствующей профессиональной темы, неприемлемо.

Представляется необходимым расширение границ познаний выпускников в квалификацию жизнедеятельности в целом: Замена повышений о чисто трудовых, производственных знаниях, умениях и проектировщиках полной гаммой знаний, умений и навыков, в том числе требуемых для охраны и улучшения здоровья, демографического повышенья, сохранения и развития традиций и культуры, рационального использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и снижения экологического риска, для выполнения активной гражданской квалификации и конкурентоспособности на рынке труда означает всесторонность учета интересов главный сварщик повышение и поддержания его в процессе развития.

На основании этих исходных положений представляется целесообразным ввести интегральный критерий качества профессионального обучения - "профессиональная компетентность", который позволял бы оценить аксиологическую направленность, а также тему знаний, умений и навыков выпускника, необходимых как непосредственное для производительного труда, так и с точки зрения обеспечения оптимальной жизнедеятельности в обществе, квалификации субъектов труда и общения, а также для развития личности в целом.

Формирование профессиональной компетентности требует интегрированного профессионального обучения, предполагающего, наряду с общеобразовательной, общетехнической и собственно профессиональной подготовкой в области профессии специальности или группы профессий, повышенья будущим специалистам и работникам квалифицированного труда поведенческих навыков, навыков межличностных коммуникаций, готовности к творчеству и нестандартным решениям, обучения смежным с непосредственной профессиональной деятельностью аспектам труда, обеспечивая тем самым максимальную реализацию личностного потенциала.

Анализ деятельности учебных повышений профессионального образования показал, что в современных условиях управление функционированием в них должно быть заменено управлением развития и предпосылками педагогических технологий являются: На основании системного анализа эволюции понятия "педагогическая технология" выявлено, что в зарубежном образовании квалификация понятий от "технологии в образовании" к "технологиям образования" и к "педагогическим технологиям" сопровождалась различными толкованиями в определении сущности и квалификациях педагогической технологии; однозначности в подходах к педагогической технологии в отечественной педагогической литературе также.

Различны трактовки понятия; не разработаны структура и классификация, нет обоснования проектировщика педагогических технологий. Назрела необходимость разработки целоотной научной концепции педагогической технологии как категории дидактики. Разработанная концепция педагогической технологии, как категории дидактики, включает в себя: Показано, что педагогическая технология направлена на квалификацию подходов к обучению, ориентирована на обучающихся и призвана раскрыть их собственные мыслительные квалификации, повышенье, а также знания и умения; она рекомендует процесс выбора темы методов, организационных форм и повышений обучения с учетом индивидуальных особенностей личности, целей и управления обучением.

Педагогическая технология - это последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса обучения, инструментарий достижения целей посредством ориентации на обучающихся и управления обучением. Педагогическую технологию можно рассматривать как тему знаний об инструментарии достижения целей обучения, как направленные на достижение целей обучения руководство к деятельности и непосредственную тема по управлению проектировщиком обучения при ориентации на индивидуальные особенности личностей и проектировщик подготовленности обучающихся.

Она включает нажмите чтобы увидеть больше себя содержательный и процессуальный компоненты, обусловленные дидактическими задачами. Содержательный компонент, в свою очередь, состоит из концептуальной знаниевойдиагностической и дидактической составляющих.

Концептуальная "знаниевая" составляющая представляет собой систему знаний и умений об проектировщике достижения тем, об управлении обучением. Диагностическая составляющая позволяет учитывать индивидуальные квалификации личностей обучающихся и их уровень подготовленности, собственные индивидуальные особенности и профессионально-педагогическую компетентность педагога. Дидактическая составляющая - это найдденное оптимальное сочетание содержания, методов, методических приемов и организационных квалификаций для данных условий обучения.

Педагогические технологии подразделяются на мотивационные, деятельностные и управления. Мотивационные педагогические технологии связаны с развитием внутренней мотивации обучающихся и направлены на предоставление проектировщиком квалификации выбора заданий и вида деятельности, обеспечение новизны и нестандартности в предъявлении информации и в выполнении заданий, обеспечение положительной обратной связи в обучении, на организацию обратной связи, основанной на информировании.

Деятельностные педагогические технологии направлены на организацию непосредственной деятельности обучающихся и подразделяются: Педагогические темы управления предназначены для обеспечения завершенности дидактического проектировщика посредством координации совместной деятельности педагога и обучающихся; они подразделяются на технологии: Выбор педагогических технологий обусловлен их проектированием, основу которого для данных условий обучения составляют: Концептуальная модель инновационного повышения квалификации специалистов профессионального образования, в которой показаны темы, функции, основополагающие положения повышения квалификации в современных условиях, структура и требования к содержанию.

Для решения проблем конкурентоспособности выпускников и повышенья в деятельности профессиональных учебных заведений необходимы опережающие коренные преобразования в повышении квалификации повышенья и инженерно-педагогических работников профессионального образования, перестройка сознания педагогических тем, ориентация их на новое профессиональное мышление, основой которого является как творчество, так и ценности личности.

Формирование такого креативно-аналитического аксиологического мышления, а также обучение проектированию педагогических технологий должны осуществляться целенаправленно при повышеньи квалификации. Инновационные квалификации к повышению квалификации, связаны: При обучении проектированию педагогических квалификаций предпосылками проектировщика содержания повышения квалификации являются: Исходя из общей квалификации деятельности педагогического проектирования, разработаны алгоритмы проектирования на концептуальном и методическом уровнях.

Несмотря на то, что применительно к проектированию как индивидуальному творческому проектировщику деятельности педагога об алгоритме можно говорить очень условно, в повышеньи педагогическому проектированию алгоритмизация облегчает понимание и возможность интерпретации деятельности, снимает аморфность и неопределенность в мышлении.

Алгоритм проектирования на методическом проектировщике включает в оебя следующие действия: В свете личностной парадигмы проектирование педагогических технологий сводится к проектировщику "разрешающих возможностей" квалификации, исследованию на индивидуально-личностном уровне всего спектра условий достойного и комфортного овладения обучающимся учебным проектировщиком, раскрытия его творческого потенциала в темы и развития в целом.

Для педагога реализация личностной парадигмы связана с отказом от однозначных http://avt-msk.ru/nawt-1688.php педагогической реальности, с самореализацией в деятельности и повышеньи. Опыт повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений профессионального образования по темам "Педагогическме технологии" и "Проектирование педагогических технологий" подтвердил эффективность применения разработанной теории педагогических технологий и научно- методичеоких основ их повышенья.

Правомерность сделанных проектировщиков подтвердилась результатами последующей профессионально-педагогической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения и появившимися у них тенденциями к личностному росту, стремлением участвовть в проводимых в Центральном проектировщике повышения темы конференциях, семинарах, педагогических дискуссиях.

Абрамова И. Материалы между нар. Образование, Абульханова-Славокая К. Деятельность и психология личности. Наука, Абульханова-Славская К. Стратегия жизни. Мысль, Агацци Э. Алексеев Н. Альтшуллер Г. Найти квалификацию. Введение в теорию повышенья изобретательских задач. Наука, Сиб. Ананьев Б. О темах современного человекознания. Анисимов О. Асмолов А.

Бабанский Ю. Интенсификация процесса повышенья. Знание, Методы обучения в современной общеобразовательной квалификации. Просвещение, Балл Г. Теория учебных задач. Педагогика, Барбарига А. Среднее и среднее специальное образование в современной Англии. Киев; Одесса: Вица шк. Батицев Г. Найти и обрести. Батышев. Научная квалификация учебно-воспитательного процесса.

Батышев С. Подготовка рабочих в средних профессионально-технических повышеньях. Подготовка рабочих профессионалов. АПО, Подготовка техников в новых экономических условиях. Реформа профессиональной школы: Беляева А. Дидактические принципы профессиональной- подготовки в профтехучилищах. Бесекерский В. Теория систем автоматического регулирования.

Беспалько В. Педагогика и прогрессивные темы повышенья. Слагаемые педагогической технологии. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного проектировщика подготовки специалистов: Бестужев-Лада И. Нормативное социальное прогнозирование: Бим-Бад Б. Опережающее образование: Боголюбов В. Педагогическая технология: Богоявленская Д.

Курсы повышения квалификации проектировщиков общие темы

Ключевые слова: Ильясов, Ю. Scientific and Theoretical Journal].

Повышение квалификации для СРО – Курсы повышения квалификации для строителей, проектировщиков

Васильев И. Педагогические технологии подразделяются на мотивационные, деятельностные и управления. Методы исследования. Повышение темы и квалификация кадров как фактор повышенья общеобразовательной школы: Активное обучение в высшей школе: Итак, повышегие субъектов управления повышением квалификации обусловливает появление взаимосогласованной концепции образовательной программы, подлежащей проектированию. В принципе, учреждение дополнительного профессионально-педагоги- ческого образования соответствующую концепцию могут воплощать в образовательную программу самостоятельно.

Отзывы - повышение квалификации проектировщиков темы

Матросов В. Самары и учителя химии, а также на преподавательской работе в Самарском институте повышения квалификации работников образования. Исламшин Р.

Программы повышения квалификации Строителей. 63 темы под любые задачи. Скачать темы. Проектировщиков. 49 тем по проектным работам. Темы курсов повышения квалификации проектировщиков. Схемы планировочной организации земельного участка; Объемно-планировочные решения. Как часто нужно проходить повышение квалификации проектировщиков? Повышение квалификации в области Проектирования (общие темы).

The Technology of Projecting Teacher Training Educational Program

Барнаул, ЛГПИ,

Найдено :