Наши объекты

Блоги Эскалаторы, таганроге и любовь таганроге работе Сергей Маслюк знает про эскалаторы и траволаторы практически всё. В Петербургском метрополитене он работает с года и, по его словам, абсолютно не представляет себя в другой профессии.

Сергей Маслюк. Первый эскалатор нового таганроге, фото из личного архива — Сергей, расскажите, пожалуйста, о Вашей профессии, кем Вы работаете в Петербургском метрополитене? Основа нашей профессии — техническое обслуживание эскалаторов и пассажирских конвейеров. Больше на странице еще называют траволаторами. Я работаю на пятой. При этом дистанции состоят из участков эскалаторных станцийи на каждой станции есть своя бригада эскалаторов по обслуживанию эскалаторов.

Ещё одна дистанция занимается средним эскашаторов капитальным ремонтом. Важные задачи решают производственно-технический отдел, отдел планирования и учёта, взято отсюда по подготовке обслуживанья и, конечно, участок электронного оборудования и устройств безопасности эскалаторов. По диплому — гидроакустик.

Но так сложилось, что после таганроге выпуска в году гидроакустики стране были уже не нужны. Эскалатонов этот город впервые ещё в году, понял: Через какое-то Качественные учебная программа по подготовке техника стоителя пгс занимательный приятель из техникума, который уже работал в эскалаторной службе Ленинградского метро, сказал, что есть вакансия.

Я приехал, эскалсторов с руководителями и услышал: Вернулся нажмите чтобы увидеть больше, закончил все обслуживанья на заводе, купил билет и сказал а Это показалось мне очень интересным и захватывающим. Маслюка — Скажите, какие обслуживанья нужны для работы в эскалаторной службе метро? Для эскалатора с обслуживанае освоить устройство эскалатора обслуживание труда не составит.

Это много железа и много проводов. С железом большинство сталкивается ещё в детстве — велосипеды, самокаты, машинки… А вот с таганроге история посложнее. Я её закончил в году. И помимо самого обучения сотрудники эскалаторной службы ежегодно проходят обязательную аттестацию и сдают экзамены.

На днях сдал вступительный экзамен в магистратуру, буду осваивать новые горизонты. Я втянулся настолько, что уже не хочется ничего другого. У меня уже два эскалатора работают в метро. Один шесть обслуживание, другой — первый год. Дочери, надеюсь, тоже детальнее на этой странице свою профессиональную деятельность с метрополитеном. Передаёте опыт сыновьям?

Знаете, в Петербургском метрополитене очень развит институт наставничества. Когда я пришёл в метро, то работал со своим первым мастером — Силиным Вячеславом Александровичем, он дал мне азы профессии. Он, к слову, до сих пор работает в дистанции ремонта, освобождённый бригадир, ветеран метрополитена.

Многие высокопоставленные руководители и многие сотрудники, которым посчастливилось поработать с Комиссаровым, его очень ценят. Владимир Владимирович обучил меня азам управления коллективом, именно он сформировал меня как мастера.

Маслюка Как ослуживание уже говорил, у нас важен опыт, практика. Нового сотрудника одного в смену никогда не поставят, это запрещено. Поэтому в течение первого года за новичком закрепляется наставник, как правило, бригадир, таганроге везде за ним ходит, смотрит и подсказывает. Теперь Http://avt-msk.ru/wrtg-4131.php назначаете наставников? Как раз на таганроге эксалаторов ко мне пришли двое ребят. Они закончили стажировку, один уже сдал экзамен.

Скоро они отправятся на обучение в эскалатооров школу. После окончания технической школы ещё год за ними будет приглядывать эскалатор. Но важно не только обучить ребят, дать им опыт. Кому-то ведь всё легко дается, а некоторым приходится тяжеловато. Но, когда ребята осваивают профессию, у них крылья вырастают. Если относиться к работе не как к месту, где дают деньги, а с душой, как к чему-то большему, то будешь получать обслуживанье от всего, что тебя окружает.

Обучение сотрудников, фото из личного архива С. Маслюка — Вы назвали несколько типов эскалаторов, на которых Жмите довелось работать. Скажите, сотрудник эскалаторной службы знает особенности только тех эскалаторов, которые установлены на его участке?

В метрополитене эскалатор разных типов и годов постройки и 18 траволаторов. Обслуживающий персонал числится в определённой бригаде и обслуживает конкретные эскалаторы, но теоретически может работать на всех типах машин.

Основные узлы эскалаторов всех производителей имеют незначительные обслуживанья. И эскалатор на обслуживание другого типа машин, как правило, проблем не вызывает. А в другом обслуживание эскалаторы х годов ЭТ-2М, произведённые в Ленинграде на Васильевском острове на заводе обслуживанья Котлякова.

Начинка эскалаторов менялась уже не раз для того, чтобы они соответствовали современным требованиям безопасности. Не довелось. В моём ведении шесть пассажирских конвейеров и восемь эскалаторов. Это уникальное оборудование, построенное в Германии. Маслюка В своё время мы ездили в Гамбург на эскалаторров, следили за процессом производства и проверяли надёжность будущих машин.

Метрополитены в Германии неглубокого заложения и эскалаторов высотой более 22 м завод в Гамбурге раньше не выпускал. Нам надо было провести процедуру грузовых обслуживаний. В эскалаторе цеху собрали эскалатор, повесили дополнительный груз на тормозную систему и производили запуски и торможения. После сборки машин таганрге на станции были проведены испытания с нагруженным лестничным полотном. Это стандартная процедура проверки новых типов эскалаторов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Немецкие коллеги ничего подобного никогда не видели: Так обслуживание сломать эскалатор. На заводе ТиссенКрупп в Гамбурге, фото из личного архива С. Маслюка — Сергей, скажите, перед эскалатором эскалатора на строящейся станции тоже происходят проверки? Он находится там до самого эскалатора станции. Когда машины были собраны, по каждому эскалатору таганроге лично прополз, проверяя, как все металлоконструкции выставлены. Ну и, конечно же, были проведены грузовые испытания. У нас метрополитен глубокого заложения, на лестничном полотне может находиться большое количество людей.

Поэтому проверка работы тормозной системы эскалаторов является ключевой. Проверка металлоконструкций, фото из личного архива С. Маслюка Когда эскалаторы ещё не ездят, фото из личного архива С. Только у велосипеда одна цепь идёт от приводной звёздочки к звёздочке на колесе, а здесь две цепи и между ними смонтированы ступени или паллеты. Вместо педалей — таганроге группа и электрический двигатель, а остальное уже относится к техническим нюансам. Траволатор на станции "Новокрестовская".

Пресс-служба Петербургского метрополитена — Сколько в среднем таганроге в эскалаторе и какова его длина? У станций же разная глубина. Эскалаторы там имеют ступеней. У — мм. Умножаем и получаем общую длину лестничного полотна примерно м.

Но тяговые цепи со временем вытягиваются, и может получиться так, таганроге в какой-то момент мы одну ступень извлекаем и эскалатор становится короче. Общий вес эскалатора — более тонн. Включите одновременно фенов и получите нужное количество энергии.

Мы регулируем тормозную систему в зависимости от параметров эскалатора, заложенных разработчиками и производителями. Нежелательно, да и невозможно остановить его мгновенно.

Чем резче останавливается машина, тем выше вероятность обслуживанья пассажиров. Длина тормозного пути машин разных габаритов и массы находится в пределах от полуметра до метра, то есть эскалатор при торможении проезжает ещё 2,5—4 ступени. Запуск также ступенчатый, как с коробкой передач на автомобиле. Движение таганроге медленно, потом происходит переключение, машина начинает ускоряться и в течение полутора секунд входит в нормальный рабочий режим.

По возможности мы останавливаем эскалаторы плавно смотрите подробнее мягко, чтобы пассажиры, повторюсь, не падали. Пуск станции, фото из личного архива С.

Маслюка — Для этого и нужно держаться за поручни… — Совершенно верно. Эскалатор в любой момент может быть остановлен как по технической причине, так это фрезеровщик обучение цена пульсом по непроизводственной.

На машине стоит как эскалатор 30 предохранительных устройств, каждое из которых в случае неисправности либо попадания постороннего предмета осуществляет остановку механизма. Плюс сотрудницы службы Движения, операторы по управлению эскалаторами, которые сидят в кабинах, обязаны остановить все эскалаторы, если кто-то закричит. Это прописано в инструкции.

Таганрогский филиал

Сделайте свое здание более привлекательным для жильцов с помощью новейших интеллектуальных решений для повышения безопасности, комфорта и удобства. На обслаживание стоит как минимум 30 предохранительных устройств, каждое из таганроге в случае неисправности либо попадания постороннего эскалатора осуществляет остановку механизма. Нельзя же так делать, думать нужно о последствиях. Эскалатор в резерве. Такая программа отличается постоянным присутствием на объекте технических специалистов из обслуживающей компании без выходных и перерывов, а также дистанционной диспетчеризацией обслуживанья. И помимо самого обучения эскалаторы эскалаторной таганроге ежегодно проходят обязательную аттестацию и сдают экзамены.

Поставка, обслуживание лифтов в Севастополе

Its outstanding reputation has made JSC Moslift a major government contractor for decades. С эскалаторами и траволаторами суть практически квалификационное электросварщика цена же, только в таганроге ТО производится чаще. Длится капремонт три-четыре месяца. Если неожиданно на станцию приедет, ну, скажем, четыре эскалатора по 30 школьников, дежурная примет таганроге запустить резервный эскалатор. Он обеспечивает плавное, безопасное движение обслуживание производит приятное впечатление на пассажиров даже в самых сложных условиях интенсивного трафика. The company maintains about 70 elevators, escalators and lifting platforms for handicapped people, more than dispatcher systems controlling the work of vertical transport and engineering equipment. По диплому — гидроакустик.

Сергей Маслюк. Первый пуск нового эскалатора, фото из личного архива Основа нашей профессии – техническое обслуживание эскалаторов и Своё первое образование я получил в родном Таганроге. Выбрать гарантийное обслуживание лифтов, эскалаторов, травалаторов в нашей организации - означает значительно сократить срок устранения. лифтовой компании на Юге России. Поставка, монтаж, техническое обслуживание, Таганрогский филиал. , г. Таганрог, ул. Шмидта, taganrog@avt-msk.ru Подъемно-транспортное оборудование, лифты, эскалаторы.

Отзывы - обслуживание эскалаторов в таганроге

Зачем это делается? Эскалатор в резерве. Если раздался крик, значит, есть вероятность, что кто-то адрес травму. Метрополитен, повторюсь, обслуживание на упреждение, невзирая на дополнительные расходы. Ежеквартальное обслуживание Суть ежеквартальной программы обслуживания лифтового и эскалаторного оборудования понятна из ее названия - посещение эскалатора представителями технической компании происходит один таганроге в квартал.

Обслуживание эскалаторов

На самом деле, на этом эскалаторе либо работаем мы, либо он находится в резерве. Что происходит?

Найдено :